мода Лондон

Лондон мода, модный показ в Лондоне 2019

Модный показ в Лондоне, некогда считавшимся наименее важным городом в квартале модных столиц, превратилась из недолетней недели малоизвестных дизайнеров и коммерческих брендов в ряд знаменитостей, обещающих молодых дизайнеров и шумные вечеринки.

Тем не менее, учитывая призрак Brexit и сейсмические сдвиги в культуре благодаря движению #MeToo, многие дизайнеры стремятся выразить нечто большее, чем просто модные предложения. Фактически, многие из них используют свои шоу и коллекции как полотна для больших идей, ставят под сомнение и исследуют нюансы того, как женщины живут сегодня и как они захотят выразить себя завтра. Вот более широкие разговоры, появившиеся на шоу весна-лето 2019 года.

мода  Лондона


Me Too (или #MeToo) — популярный хештег, мгновенно распространившийся в социальных сетях в октябре 2017 года, подчёркивающий осуждение сексуального насилия и домогательств, получивший распространение в результате скандала и обвинений кинопродюсера Харви Вайнштейна (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)


мода  Лондона
модный показ в ЛОндоне
модный показ в ЛОндоне

Юбилеи и новые начинания

Мода Лондона была ознаменована сочетанием юбилеев и новых начинаний. Два дизайнера, Виктория Бекхэм и Мэри Катранцу, отметили десятилетие знаковыми шоу. Бекхэм сбежала из Нью-Йорка, чтобы впервые выступить на модном показе в Лондоне, завершив день вечеринкой, на которой она танцевала под “Spice Up Your Life” вместе с британским редактором Vogue Эдвардом Эннинфулом. Тем временем Катранзу разослала коллекцию с высокими украшениями, в которой использовались темы ее карьеры, такие как «Trompe l’oeil», цифровые принты и вышивка с эффектом остановки шоу.

лондонский показ мод
лондонский показ мод

Модный показ в Лондоне также ознаменовал новый рассвет для Риккардо Тиши, молодого креативного директора Burberry. Тисси разослала 113 великолепных образов, каждый из которых был отполирован в классическом гардеробе Burberry. Большая часть женской одежды придерживалась палитры бежевых, коричневых и нейтральных оттенков, в то время как мужская одежда была в целом более острой и темной, вдохновленной пошивом одежды Сэвил Роу. Шоу завершилось парадом элегантных черных вечерних платьев, которые наверняка попадут на спины звезд A-list.

лондонский показ мод
модный показ в Лондоне
лондонская неделя моды

Мода Лондон: Личное и политическое

В такие неопределенные времена мода обычно отвечает либо эскапизмом, либо реализмом, а между швами скрываются провокации и протесты. Николас Кирквуд, который организовал модный показ в Лондоне только для своей обуви, выбрал последнее, создав хаотичный лес компьютеров и проводов для шоу, вдохновленного субкультурой хакерства. Однако, что по-настоящему подтвердило понятие политического протеста, так это появление на подиуме активиста Роуз МакГоуэн, которая сняла туфли и подняла их в мощной стойке.

лондонская неделя моды

В другом месте Эрдем Моралиоглу , владелец ультра-женских цветочных композиций , был вдохновлен Фанни и Стеллой – более известными как Фредерик Парк и Эрнест Бултон, двумя викторианскими трансвеститами, которые были обвинены в «заговоре и подстрекательстве людей к совершению неестественного преступления». в 1870 году и в конце концов оправдан.

«Это были люди в такой консервативной одежде, чтобы быть тем, кем они себя чувствовали», – сказал Моралиоглу.

Шоу представляло, на что были бы похожи Стелла и Фанни, если бы они были где-то сегодня или даже в 80-х годах, заполняя субкультурные ночные клубы. Рукава из баранины, тафтовый лук, узкие цветочные узоры, чайные платья с костяным корсетом были переосмыслены в неоновых ярких тонах клубных детей и прошли по залам викторианской галереи Национальной портретной галереи. В шоу была даже пара мальчиков – не то, чтобы вы могли сказать.

мода лондон

Тем временем Роланд Мурет, который когда-то был известен своими сознательными творениями, выдвинул более плавные, прощающие силуэты, вдохновленные активистом и оставшейся в живых Паркленда Эммой Гонсалес, и символическую символику. Были броши и значки, которые были сделаны в сотрудничестве с женщиной-художницей Mehrnoosh Khadivi, которые призывали к политическому участию и вовлечению.

«Этот сезон основан на коллективном голосе женщин», – сказал он за кулисами. «Это также относится к большей эмоциональной ситуации; немного к тому, чтобы отпустить ожидания и переосмыслить правила».

Модный показ в Лондоне: Смерть шпильки

Когда-то любимые туфли на шпильке могли бы исчезнуть, если бы большинство шоу на этой неделе проходили бы не по классическому сценарию. Возьмите вдохновленные молекулами кроссовки Кристофера Кейна в основных оттенках; Широкие атласные босоножки Симоне Роча с перьями на подкладке; Последнее пухлое сотрудничество JW Anderson с Converse; или светящиеся кеды Николаса Кирквуда.

высокая мода

Это вряд ли удивительно. В прошлом году продажи высоких каблуков в США упали на 12%, а продажи женских кроссовок подскочили на 37%, согласно опросу NPD Group. Простое объяснение состоит в том, что женщины отдают предпочтение комфорту, а не стилю, дресс-коды расслабляют, а предложение удобной обуви с каждым сезоном становится все более изощренным.

Дизайнеры, которые демонстрировали туфли на шпильке и высокие каблуки, обнаружили, что их модели стремительно спотыкаются по подиуму, часто отвлекаясь от самой одежды.

Современная сексуальность

В эпоху #MeToo и #TimesUp дизайнеры борются с тем, как представить сексуальность на подиуме. С его неприглядно облегающей, сексуальной и короткой юбкой коллекцией – настроенной на вымышленную беседу между Дэвидом Аттенборо в разговоре с Мэрилин Монро – Кристофер Кейн сделал заявление о том, как женщины должны чувствовать себя свободно одеваться так, как им нравится.

высокая мода

«Это сильные женщины, одевающиеся для себя», – сказал Кейн. «Меня воспитали сильные женщины, и я не думаю, что в сексе есть что-то, за что можно стыдиться».

Модный показ в Лондоне для многих дизайнеров стал знаковым, они поддержали это мнение: Дэвид Кома продемонстрировал серию платьев в стиле фламенко, которые облегали бедро и обняли тело, а Шарлотта Ноулз представила коллекцию плотной одежды, закрепленной ремнями и пряжками. Даже Молли Годдард, победительница BFC / Vogue Designer Fashion Fund, в этом году разослала образы, на которых было больше кожи, чем в ее обычных платьях с капюшоном.

Модный показ в Лондоне: Новые перспективы в развитии моды

новые перспективы моды

По мере того, как индустрия развлечений и моды продолжает охватывать разнообразие – и пытаются избежать культурного присвоения – дизайнеры представляют альтернативные перспективы евроцентричной эстетики.Модный показ в Лондоне Симона Роча был одой китайским женщинам династии Тан (отец ирландского дизайнера – китаец) и показывало интерпретации картин, найденных на антикварных рынках Гонконга, – имитацию картин китайских наложниц 16 века. Результатом стала завораживающая линия фигур кокона с принтами картин, шифоновыми фартуками в стиле Тан и алыми вышитыми линиями на белых хлопковых платьях.

В другом месте, в Fashion East, инкубаторе новых талантов, южно-лондонский дизайнер A Sai Ta исследовал свое вьетнамское наследие. Выпускник Центрального Сент-Мартинса был вдохновлен мантрой Ким Фук (более известная как «Девушка из Напалма» в известном образе военного фотографа Ника Ута): «Любовь сильнее любого оружия». Модный показ в Лондоне дал возможность продемонстрировать его шоу, которое стало исследованием культуры второго поколения и ужасов войны. Там были камуфляжные принты в виде галстука, военные детали с острыми краями, специи из синих драконов и шинуазри, монашеская буддийская драпировка и изгибы традиционной вьетнамской туники «ао дай».

туника ау дай, модный показ в лондоне

Суприя Леле, которая в этом сезоне провела свою первую самостоятельную презентацию на модном показе в Лондоне, привлекла к себе серое пространство между ее индийским наследием и ее британским воспитанием. Ее работа является противоядием от традиционных тропиков индийского стиля, которые обычно сосредоточены вокруг болливудского блеска и гравюр на слонах. Вместо этого он вызвал чувственную драпировку сари со слоями прозрачных пленок и вязаных браслетов с тонкой индийской вышивкой, все это было видно через призму роскоши 90-х годов.

«Я мог работать с вещами, которые меня смущали», – объяснил Леле. «Когда я рос, я всегда очень хорошо знал, что мы ели определенную еду или одевались определенным образом. Теперь я горжусь своим наследием».

Пролистать наверх